Thursday, August 16, 2007


в �...


в перерывах между раундами "подготовки" к экзаменам вела разборки с собой, любимой. на повестке дня вопрос - зачем мне ЖЖ? по большей части это электронный дневник, конечно; место самовыражения для тех, у кого нет сайта или лениво его обновлять так часто, как какая новая мысль стукнет... мысли, опять же, приятно разбавляют комменты калик перехожих или дружественных персон. степень откровенности? дурацкий вопрос, потому что для запудривания мозгов надо искать места полюдней, пооживлённей, с другой стороны Сеть всемирной исповедальней никто и не назначал - 99% пользователей оставляют записи открытыми. степень детализированности? ещё хуже.. давно, когда ещё народ проживал на блоггере, дневники типа "пошла поела кашки, как мне теперь хреново" вызывали раздражение. я - анимешница, и не хочу останавливаться в своём развитии. хорошо писать, много смотреть, думать над тем, что смотришь, и узнавать что-то новое в том, что тебя действительно интересует - неплохой план действий.Смешно? наверно. но это дневник маленькой эгоистки и в кой-то веки я имею право вдоволь покапризничать и подекларировать свои слегка виртуальные права.

1 comment:

ilani said...

ит-тян,ты работала в маке? о___Ос ЖЖ тебя ^^и... хотела бы извиниться за то, что так нехорошо вышло с твоим проживанием в питере на манифесте... я сволочь ;_;